- Главная /
- Обзоры
- / Контроль качества
Виды карт
- Дисконтные карты
- Подарочные карты
- Телефонные и интернет карты
- Страховые карты
- Интернет-банкинг, банковские карты
- Карты платежных систем
- SIM-карты и Smart-карты
- Клубные карты
- Рекламные карты

Контроль качества
Репутация компании определяется многими факторами. Одним из самых существенных, с точки зрения нашей корпоративной идеологии, является высокое качество производимых пластиковых карт. Наша технология производства обеспечивает три стадии контроля качества сотрудниками специально созданного в структуре компании подразделения ОТК, состоящего из двух подотделов.
На стадии допечатной подготовки производится предварительная очистка поверхности карт, технологическое удаление микрочастиц пыли с последующей передачей отобранного массива в производственные цеха.
По завершении процесса печати весь тираж направляется в ОТК 1, специалисты которого проводят контроль каждой отпечатанной карточки с двух сторон по следующим критериям:
- отсутствие внешних повреждений поверхности (царапины, инородные вкрапления, загрязненные участки и т.п.);
- соответствие цветопередачи заданным критериям Заказчика (цветопробе, образцу печати, бланк-заказу).
- отсутствие фонового «разнотона» и несовмещения красочных слоев;
- степень фиксации красочного слоя на поверхности карты;
- однородность лакировочного слоя;
- отсутствие отслаивания ламината от поверхности карты;
- количественное соответствие выпущенного тиража заказу.
Для персонифицируемых пластиковых карт после процесса персонализации осуществляется стадия контроля в ОТК 2. Сотрудники этого подотдела повторно проводят визуальный осмотр внешнего вида каждой карты и специализированный контроль по следующим параметрам:
- совпадение номеров с базой данных с целью исключения дублирования или пропусков заданных номеров;
- соответствие маркировок упакованным в коробки картам.
Такая организация контроля продукции на всех стадиях технологического процесса позволяет нам практически исключить замечания и рекламации наших Заказчиков.